3.1. Возврат товара надлежащего качества.
3.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
3.1.2. Согласно законодательству РФ клиент не вправе обменять или отказаться от продовольственных товаров надлежащего качества.
3.2. Возврат товара ненадлежащего качества.
3.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащегокачества изготовителю илиПродавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение срока годности. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения
недостатков.
3.3. Возврат денежных средств.
3.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
3.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте.
3.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
3.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи
Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
3.4.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон — Продавцом либо Клиентом — с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.
3.4.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются Клиенту.
3.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
3.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
3.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товараи потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
3.5.3. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются Клиенту.
3.5.4. В случае нарушения Клиентом п. 5.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.